Описание
Ветошкина С. А. Агрессивные переживания в подростковом возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 91 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244307.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Проблема агрессивных переживаний, как нормативной эмоциональной особенности подросткового возраста мало изучена. Агрессивные переживания являются актуальной проблемой подросткового кризиса. Представления о связи между агрессивными переживаниями и агрессивным поведением подростков часто бывают ошибочны. Исследования проводилось с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование, качественно-количественный анализ полученных данных. Использовались рисуночные проективные методики «Несуществующее животное», «Злое животное» и авторское дополнение «Исполнившиеся мечты», а также более классические методики «Тест Руки Вагнера» и «Опросник агрессивности Басса-Дарки». Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами, работающими с подростками в период кризиса 13 лет; а также могут использоваться, как основа для дальнейших эмпирических исследований агрессивных переживаний, диагностических возможностей проективных методик или особенностей эмоциональной сферы.
Проблема агрессивных переживаний, как нормативной эмоциональной особенности подросткового возраста мало изучена. Агрессивные переживания являются актуальной проблемой подросткового кризиса. Представления о связи между агрессивными переживаниями и агрессивным поведением подростков часто бывают ошибочны. Исследования проводилось с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование, качественно-количественный анализ полученных данных. Использовались рисуночные проективные методики «Несуществующее животное», «Злое животное» и авторское дополнение «Исполнившиеся мечты», а также более классические методики «Тест Руки Вагнера» и «Опросник агрессивности Басса-Дарки». Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами, работающими с подростками в период кризиса 13 лет; а также могут использоваться, как основа для дальнейших эмпирических исследований агрессивных переживаний, диагностических возможностей проективных методик или особенностей эмоциональной сферы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 244307