Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/IsayevaAV_2017/IsayevaAV_6.pdf
Описание
Исаева А. В. Исследование приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244425.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию приемов обучения лексико-грамматическим явлениям русского языка (словообразование) в иноязычной аудитории. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам ? формированием коммуникативных навыков учащихся, а также необходимостью правильного подбора приемов обучения способам словообразования русского языка. В данной работе изучаются лексико-грамматический аспект русского языка (словообразование) и приемы применения аутентичных текстов для развития лексико-грамматических (словообразовательных) способностей иностранных учащихся. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях русского языка как иностранного, в ходе которой была доказана гипотеза об эффективном развитии у иностранных учащихся навыков языковой догадки и существенному расширению их пассивного запаса слов, а также приобретении навыков образования слов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244425