Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Меланченко Е. А. Изучение способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244557.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов обучения речевому общению с использованием когнитивных стратегий чтения на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность исследования обусловлена двумя аспектами: одной из главных целей обучения иностранным языкам формированием коммуникативных навыков учащихся, а также широким применением разножанровых текстов в процессе обучения. В данной работе изучаются понятия речевого общения, чтения как вида речевой деятельности, рассматривается характеристика текста как основной учебно-методической единицы и обосновывается эффективность применения коммуникативно-когнитивного и стратегиального подхода к обучению иностранным языкам. Теоретические исследования легли в основу практической организации работы с текстом на занятиях по русскому языку как иностранному, в ходе которой была доказана организационная, методическая и мотивационная эффективность применения когнитивных стратегий чтения для обучения речевому общению.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244557
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MelanchenkoYeA_2017/MelanchenkoYeA_84.pdf