Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AfanasyevaNV_2017/AfanasyevaNV_6.pdf
Описание
Афанасьева Н. В. Особенности представлений детей, посещающих и не посещающих детский сад, о себе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244585.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются особенности представлений о себе детей, посещающих не посещающих детский сад, уделяется особенное внимание формированию самосознания, как ребёнок себя оценивает и видит в этом мире. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «самосознание», «Я-концепция», а также — факторы, влияющие на их формирование. В практической части работы описывается исследование возможностей развития представлений о самом себе и его влияния на социализацию и индивидуализацию дошкольников. Был проведен эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о различиях в возрастных особенностях представлений детей о себе и в отсутствии различий в представлениях о себе детей посещающих и не посещающих детский сад.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 244585