Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/PJ031989/Ldp-144.htm
Описание
Лубовский В. И. Дифференцированный подход к проблеме слепоглухонемоты // Психологический журнал. — 1989. — № 3. — С. 144—146. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=28927.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
В. И. Лубовский в своей статье указывает на необходимость дифференцированного подхода к проблеме слепоглухонемоты, а также перечисляет недостатки прежде применяемого недифференцированного подхода. Кроме того, автор отмечает, что для правильной и эффективной организации процесса обучения и воспитания слепоглухонемых детей важна разработка не только собственно педагогических методик и программ, но и методов комплексного клинико-психолого-педагогического изучения, диагностики слепоглухонемоты как множественного дефекта, его причин и корреляций с возможностями психического (в частности, интеллектуального) развития. Автор предлагает дифференцировать не только само понятие слепоглухонемоты, но и критерии отнесения к различным категориям (тотально слепоглухим, слепым, с частичным нарушением слуха, глухим с частичными нарушением зрения и т. д.).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 28927
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 144–146
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 144–146
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: