Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход // Вопросы психологии. — 2002. — № 4. — С. 101—111. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34224.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Показана возможность использования накопленных в нейропсихологии знаний для разработки методов развивающего и оберегающего здоровье детей обучения. В связи с данными нейропсихологического анализа строения речи, письма и других высших психических функций обсуждаются дискуссионные вопросы развивающего обучения. Рассматриваются психологические механизмы трудностей обучения и раскрываются вытекающие из этого анализа требования к построению развивающего и сберегающего здоровье детей обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 34224
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP042002/AZt-101.htm