Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SedovaEO/SKn-a-025.htm
Описание
Седова Е. О. Коррекция нарушений формирования саморегуляции у младших школьников: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 25 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348379.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Диссертации

Аннотация:
Исследовались нарушения саморегуляции и возможности их коррекции у детей 7-12 лет с нормальным и задержанным психическим развитием. У детей с задержкой психического развития нарушения первого уровня саморегуляции, управляемого первым функциональным блоком мозга (регуляции активности мозга) отрицательно сказываются на операционально-техническом уровне саморегуляции и тормозят формирование личностно-мотивационного уровня. Компенсация возможна на этапе созревания личностно-мотивационного уровня саморегуляции, управляемого третьим функциональным блоком мозга (программирования, регуляции и контроля за психической деятельностью). Важен стиль семейного воспитания: оптимален гармоничный, крайне негативны потворствующая гиперпротекция и воспитательная неуверенность. Сенсомоторная коррекция эффективна при нарушениях саморегуляции у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза. Участие родителей в коррекционном процессе повышает его эффективность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348379
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–25
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–25
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: