Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MakarenkoAB_2017/MakarenkoAB_5.pdf
Описание
Макаренко А. Б. Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348537.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема регуляции эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях. Теоретический анализ источников показал недостаточную разработанность данной проблемы. В работе описывается экспериментальное исследование, связанное с использованием музыкальных произведений на эмоциональное состояние старших дошкольников. В исследовании использовались такие методы и методики как: беседа, опрос, наблюдение за эмоциональными состояниями дошкольников, анализ творческой деятельности старших дошкольников, формирующий эксперимент. Рисуночные тесты: тест тревожности В. М. Астапова, «Кактус» графическая методика М. А. Панфиловой, проективная методика «Несуществующее животное» М. З. Друкаревич. Анализ полученных результатов показал эффективность использования систематических музыкальных занятий для регуляции эмоциональных состояний старших дошкольников. В работе представлены разработанные автором занятия с музыкальным репертуаром, которые можно рекомендовать практическим работникам.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348537