Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Орлова К. М. Методика диагностики представлений педагогов об эмоциональной составляющей учебного процесса: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 76 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348540.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается эмоциональный аспект учебного процесса с точки зрения представлений российских педагогов. Поскольку эмоции имеют огромное значение в обучении школьников, изучение данного аспекта применительно к образовательному процессу является крайне актуальным. Данные о том, как современный учитель видит свою роль в управлении эмоциональными состояниями учеников, как учителя видят взаимосвязь эмоций и мотивации получены с помощью авторской методики. В представленной работе выявлена взаимосвязь между представлениями российских педагогов в отношении влияния эмоций на мотивацию учеников и представлениями о роли учителя в управлении эмоциональными состояниями учеников. Описаны профили-типы учителей в соответствии с их самооценкой способности распознавать различные эмоциональные состояния учеников и собственной эмоциональной открытостью педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 348540
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/OrlovaKM_2017/OrlovaKM_76.pdf