Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VoloshinaAA_2017/VoloshinaAA_6.pdf
Описание
Волошина А. А. Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статуса в классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349105.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня личностной тревожности и социометрического статуса в классе у младших и старших подростков. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время резко увеличилось число тревожных детей, среди которых значительную часть занимают подростки, отличающиеся повышенным уровнем беспокойства, эмоциональной неустойчивостью, неуверенностью в себе, низкой самооценкой и т. д. Специфическое воздействие на личность подростка оказывает статусное положение, которое он занимает среди сверстников в классе. Тревожность как устойчивое образование приводит к тому, что подросток начинает сомневаться в своих способностях и силах, усиливается неуверенность в себе, замкнутость, что впоследствии приводит к тому, что подросток не пользуется всеобщим признанием, то есть занимает низкий социометрический статус и оказывается изолированным. Низкий социометрический статус, неуверенность в себе, инаковость, — все это может стать причиной школьного буллинга, так распространенного в наше время. В ходе эмпирического исследования было выявлено большое количество значимых корреляционных связей между показателями школьной и ситуативной тревожности и социометрическим статусом младших и старших подростков
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349105