Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TimofeyevaOV_2017/TimofeyevaOV_4.pdf
Описание
Тимофеева О. В. Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349133.
Титульный лист
Аннотация:
Политика образования предусматривает использование интернета при обучении в начальной школе. Возникает потребность в исследованиях, которые бы рассматривали специфику взаимодействия детей с сетью Интернет с учетом существующих рисков и при этом держали в поле зрения образовательный аспект посещения сети. В работе рассматриваются представления младших школьников об опасности и опасном поведении, какую роль в их формировании играют сеть Интернет и СМИ. Исследование включало: анкетирование, вербальный ассоциативный эксперимент, контент-анализ. Установлено, что для младших школьников сеть Интернет является источником информации об опасности и опасном поведении. Однако риски, связанные с использованием самой сети Интернет, не всегда ими принимаются во внимание. Младшие школьники не учитывают возрастные ограничения при посещении социальных сетей, проводят в сети больше времени, чем сами считают допустимым для детей своего возраста. Полученные данные могут быть полезны при создании программ профилактики виктимного поведения младших школьников.
Политика образования предусматривает использование интернета при обучении в начальной школе. Возникает потребность в исследованиях, которые бы рассматривали специфику взаимодействия детей с сетью Интернет с учетом существующих рисков и при этом держали в поле зрения образовательный аспект посещения сети. В работе рассматриваются представления младших школьников об опасности и опасном поведении, какую роль в их формировании играют сеть Интернет и СМИ. Исследование включало: анкетирование, вербальный ассоциативный эксперимент, контент-анализ. Установлено, что для младших школьников сеть Интернет является источником информации об опасности и опасном поведении. Однако риски, связанные с использованием самой сети Интернет, не всегда ими принимаются во внимание. Младшие школьники не учитывают возрастные ограничения при посещении социальных сетей, проводят в сети больше времени, чем сами считают допустимым для детей своего возраста. Полученные данные могут быть полезны при создании программ профилактики виктимного поведения младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349133