Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BobkovaOL_2017/BobkovaOL_5.pdf
Описание
Бобкова О. Л. Социально-психологические аспекты адаптации современных первоклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Направленность программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355145.
Титульный лист
Аннотация:
Дипломная работа посвящена изучению специфики адаптации детей к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды (дошкольного образовательного учреждения или семейного воспитания). Нами были выдвинуты предположения о том, что успешность адаптации детей в школе зависит от предшествующей образовательной среды. В исследовании были использованы методики для изучения социального компонента адаптации, личностного, волевого и общего компонента адаптации. В исследовании приняли участие 82 первоклассника, 4 учителя начальных классов, 1 психолог начальной школы. Полученные результаты показали, что существует сложная взаимосвязь различных компонентов адаптации к школе в зависимости от предшествующей образовательной среды. Дети, посещавшие до школы детский сад, демонстрируют лучше сформированный волевой компонент, а не посещавшие — социальный. В остальном значимых различий не выявлено. Полученные данные могут быть использованы учителями начальных классов, психологами, воспитателями дошкольных образовательных учреждений и родителями детей, для оптимизации подготовки к школе и помощи в адаптации к ней.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 355145