Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LavrishchevaTA_2017/LavrishchevaTA_21.pdf
Описание
Лаврищева Т. А. Взаимосвязь восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356647.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи восприятия рекламного сообщения и уровня тревожности. В теоретической части исследования раскрыты понятия тревожность и страх, описаны основные теоретические подходы, рассматривающие феномен тревожности. Также рассмотрены подходы к построению рекламного сообщения. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение взаимосвязи уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения. Практическая значимость исследования заключается в выявлении корреляции уровня тревожности и восприятия рекламного сообщения с целью возможности дальнейшего использования полученных данных в построении рекламного сообщения и повышения его эффективности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 356647