Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/IvanovaOV_2017/IvanovaOV_6.pdf
Описание
Иванова О. В. Самоопределение учащихся в проектной деятельности и их позиция по отношению к учебе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367021.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Для современного подростка, который занимается проектной деятельностью, чтобы развивалась именно субъектность, в том числе как исследователя, очень важно, как он вступает в эту деятельность. Мы предполагаем, что у старшеклассников, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе культурного или культурно-экзистенциального самоопределения, субъектная позиция по отношению к учебной деятельности более выражена, чем у учащихся, которые осуществляют проектно-исследовательскую деятельность на основе социального или ситуативного самоопределения. В качестве основных методов использовался опросник, определяющий позицию учащегося по отношению к учебе, и специально разработанная анкета для выявления типа самоопределения, а так же метод экспертных оценок для анализа анкет. В итоге работы можно сделать вывод о том, что для того, чтобы проектно-исследовательская деятельность создавала условия для развития субъектной позиции необходимо создать особые условия для поддержки самоопределения, не достаточно просто предоставить подросткам возможность осуществлять свой выбор.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 367021