Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/TikhonovaAT_2017/TikhonovaAT_6.pdf
Описание
Тихонова А. Т. Особенности понимания старшими подростками произведений реалистической, импрессионистической и авангардной живописи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370087.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании описаны психологические характеристики старших подростков, особенности восприятия картин и особенности понимания старшими подростками произведений изобразительного искусства в зависимости от характера их демонстрации, стиля написания и других факторов. В рамках работы было проведено исследование, в котором приняли участие две группы (эталонная — 14 художников и искусствоведов от 20 и до 60 лет и основная — 50 учеников школы и колледжа от 15 и до 17 лет). По итогам исследования, было выявлено, что старшие подростки, в большинстве своем, придерживаются формальных описаний вне зависимости от того, к какому стилю живописи относится картина. Еще один вывод, полученный нами, гласит, что старшие подростки чаще готовы проникать в замысел автора и художественно описывать картину, если она изначально им понятна и близка, и, соответственно, они чаще отказываются от ответа, если картина им не понятна и не интересна.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370087