Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SergeyevaOV_2017/SergeyevaOV_12.pdf
Описание
Сергеева О. В. Использование формирующей оценки для совершенствования программ повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370105.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению программ повышения квалификации специалистов, реализуемых благотворительной организацией, специализирующейся на занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирующая оценка проведена в формате оценки с участием, в соответствии с вопросами оценки, поставленными руководителями организации. Теоретическое основание составили: работы по качественному анализу А. Страусе, Д. Корбин, С. Квале, Д. Кэмбелл, модели оценки качества обучения Д. Киркпатрика и С. Якобс, использовались подходы, сформулированные М. Пэттоном, М. Скривеном. Исследовались миссия организации, задачи, решаемые данным направлением; результаты деятельности для организации и ее сотрудников, результаты для слушателей; проведен анализ компонентов, составляющих услугу; сформулированы рекомендации по дальнейшему развитию этого направления деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370105