Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Пантелеева К. Е. Психолого-педагогические условия формирования близких доверительных отношений у младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 89 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370216.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема формирования доверительных отношений является актуальной в связи с личностно-ориентированной направленностью педагогического процесса, что предполагает повышение внимания к психологической безопасности и благополучию детей. Опыт межличностного взаимодействия становится фундаментом для развития личности ребёнка, отношения со сверстниками и взрослыми людьми расширяют его кругозор, что способствует становлению его самосознания. По итогу теоретического анализа литературы подтверждается необходимости формирования близких доверительных отношений именно в младшем школьном возрасте. Батарея подобранных диагностических методик позволяет оценить микроклимат образовательной среды. И после коррекционной работы в экспериментальной группе повторное исследование эмпатии и социометрической картины дало заметные положительные результаты, что говорит об эффективности работы в данном направлении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370216
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PanteleyevaKE_2017/PanteleyevaKE_89.pdf