Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZamorinaMS_2017/ZamorinaMS_5.pdf
Описание
Заморина М. С. Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370307.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Психологическое сопровождение социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе» выполнена на актуальную и значимую тему. В работе выполнен анализ феномена «социально-психологическая адаптация к школе», определены особенности возрастного развития учащихся первого класса, а также специфические особенности формирования социально-психологической адаптации к школе. Выполнено экспериментальное исследование с использованием ряда диагностических средств: карты наблюдения Стотта, карты наблюдения «Изучение адаптации ребенка к школе», теста «Кактус» (М. А. Панфилов) , а также теста тревожности (Р. Тэмлл, М. Дорки, В. Амен). В ходе экспериментального исследования было определено, что успешная социально-психологическая адаптация ребенка к обучению в школе будет эффективной при соблюдении следующих условий: своевременной диагностики особенностей адаптации ребенка к школе; целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности, а также деятельности психологического сопровождения процесса адаптации ребенка к школе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370307