Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/OleynikNV_2017/OleynikNV_6.pdf
Описание
Олейник Н. В. Образовательное событие как условие личностного роста учащихся средней школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370343.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема диссертационного исследования посвящена изучению образовательного события как способа повышения уровня личностного роста учащихся средней школы. В ней обосновывается, что за счет использования «событийности» в образовательном процессе содержание образования может стать для современного ученика значимым событием и повлиять на его личностный рост. Образовательное событие, как событие специально смоделированное, предполагающее обучение в действии и требующее включения в инициативные (чаще всего нетрадиционные) формы организации совместной деятельности педагогов и обучающихся, направленно на формирование эффективного образовательного пространства, и на формирование целостной, разносторонне развитой личности. В диссертации представлен анализ теоретических подходов к объяснению понятия образовательное событие в педагогике и психологии отечественными и зарубежными исследователями, содержатся результаты эмпирического исследования изучаемой проблемы. В работе содержатся рекомендации для педагогов и психологов по организации образовательного события в средней школе. Диссертационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370343