Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Марчелова З. В. Формирование личностных образовательных результатов младших школьников в условиях воспитательного диалога: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370368.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность развития личностных образовательных результатов следует из потребностей системы образования — воспитания активного поколения граждан страны, владеющих соответствующими времени знаниями, навыками и компетенциями. Проанализировав психолого-педагогическую литературу, мы выявили возможности, которые заложены на данном возрастном этапе развития детей и условия для формирования личностных образовательных результатов. Проведенная нами опытно-экспериментальная работа подтвердила, что данный период является благоприятным для включения детей в самостоятельную оценочную деятельность у незрячих младших школьников, что является способствующим фактором для формирования у них дифференцированной, устойчивой самооценки как качества личности. Используемые методы исследования: теоретический анализ литературы, беседа, анкетирование, наблюдение.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370368
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MarchelovaZV_2017/MarchelovaZV_84.pdf