Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PomogayevaAA_2017/PomogayevaAA_5.pdf
Описание
Помогаева А. А. Развитие воображения во внеурочной деятельности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370373.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящий момент в современном обществе очень востребована творческая личность, которая способна решать в ходе своей профессиональной деятельности нестандартные задачи. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо внедрить в современную систему воспитания и образования идею о развитии воображения и творческого мышления у детей с самого раннего возраста. В данной работе мы воспользовались методиками Р. С. Немова «Вербальная фантазия» при помощи которой был выявлен уровень развития воображения, а также проективную методику «Несуществующее животное» Дукаревич М. З., которая нужна была для выявления особенностей воображения в рисунке. Мы выявили, что развитие воображения младших школьников во внеучебной деятельности по специально подготовленной программе эффективно, что подтвердило нашу гипотезу. Наше исследование позволило получить данные о процессе и методах развития воображения, а также выявить наиболее эффективные для этого виды деятельности, на основании чего были сформулированы рекомендации педагогам, психологам и родителям для развития воображения у младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370373