Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LebedevaMYu_2017/LebedevaMYu_11.pdf
Описание
Лебедева М. Ю. Развивающая функция кумулятивной сказки в раннем возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370444.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследуется развивающая функция кумулятивной сказки в раннем возрасте, до сих пор ещё недостаточно изученная. Освоение ребёнком кумулятивных сказок в совместной деятельности со взрослым рассматривается как заложенный в культуре способ осуществления перехода от предметных к игровым действиям. Проблема исследования связана с противоречием между конкретностью предметных действий, осваиваемых ребёнком в раннем возрасте, и обобщённостью и схематичностью игровых действий, характерных для следующего возрастного периода — дошкольного возраста. В представленной работе изучается последовательность овладения ребёнком в совместной деятельности с взрослым кумулятивной сказкой как культурной формой и исследуется процесс выделения образа (схемы) действия в ходе освоения кумулятивной сказки. Выявляются основные моменты взаимодействия взрослого и ребёнка в процессе чтения/разыгрывания кумулятивных сказок, диагностируются эффективные и неэффективные стратегии родительского поведения и способы включения ребёнка в событие чтения/разыгрывания сказки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370444