Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PerekatovaYeV_2017/PerekatovaYeV_22.pdf
Описание
Перекатова Е. В. Роль специалиста в организации игр родителей с детьми младенческого и раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370448.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Интерес перинатальной психологии к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста создает посыл к исследованию направленному на выявление функций и содержания деятельности специалиста в центре раннего развития (ЦРР). На основании эмпирического исследования 18 диад мать — ребенок младенческого и раннего возраста посещали ЦРР. С использованием методов экспертных оценок, формирующего эксперемента, включенного наблюдения и анкетирования, получены данные, демонстрирующие различия в качестве взаимодействия в диаде мать — ребенок и материнской компетентности. У ребенка снижается частота проявления негативных и увеличивается частота проявления позитивных эмоций. Роль специалиста ЦРР состоит в фасилитации навыков материнской компетентности в совместной игре с матерью и ребенком раннего возраста, в которой специалист задает пример «компетентного материнского поведения». Результаты исследования вносят вклад в изучение детско-родительского взаимодействия в игре применительно к изучению младенческого и раннего возраста и могут быть использованы в его дальнейшем изучении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370448