Описание
Анцерова Е. С. Специфика предпочтений компьютерных игр школьниками с разным видом и уровнем способностей: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370485.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Психология игры
Аннотация:
Данная работы выполнена в рамках изучения связи выбора компьютерных игр и вида и уровня способностей ребенка. Исследование проводилось на базе ГБОУ гимназия № 1544, находящейся в городе Москве. Выбор компьютерной игры — многофакторный процесс. Родителям и психологам очень важно знать, что лежит в основе выбора того или иного типа игры, это может помочь им диагностировать, возможно, скрытые от них на данный момент способности ребенка. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей выбора детьми вида компьютерных игр и эмпирической проверке реального существования связи между уровнем и видом способностей ребенка и его игровыми предпочтениями.
Данная работы выполнена в рамках изучения связи выбора компьютерных игр и вида и уровня способностей ребенка. Исследование проводилось на базе ГБОУ гимназия № 1544, находящейся в городе Москве. Выбор компьютерной игры — многофакторный процесс. Родителям и психологам очень важно знать, что лежит в основе выбора того или иного типа игры, это может помочь им диагностировать, возможно, скрытые от них на данный момент способности ребенка. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей выбора детьми вида компьютерных игр и эмпирической проверке реального существования связи между уровнем и видом способностей ребенка и его игровыми предпочтениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370485