Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZubkovaAL_2017/ZubkovaAL_8.pdf
Описание
Зубкова А. Л. Роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей у дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370490.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрены психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста; изучены особенности интеллектуального развития дошкольников; определена роль прародителей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Гипотезой стало предположение о том, что успешное развитие интеллектуальных способностей у дошкольников тесно связано с особенностями их взаимодействия с прародителями, а именно: дети, прародители которых, принимают активное участие в их жизни и воспитании, будут иметь более высокий уровень интеллектуального развития, чем дети, прародители которых не участвуют в их воспитании. Также выдвинуто предположение о том, на интеллектуальное развитие дошкольников оказывает влияние стиль воспитания, выбранный прародителями. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты, выявлена специфика влияния прародителей на интеллектуальное развитие ребенка дошкольного возраста. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370490