Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KrovitskayaIV_2017/KrovitskayaIV_11.pdf
Описание
Кровицкая И. В. Индивидуально — психологические факторы интеллектуальной продуктивности учащихся в условиях предоставления обратной связи разного типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370494.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью нашего исследования была проверка гипотезы о модерирующей роли индивидуально-психологических особенностей учащихся в отношении влияния обратной связи на их интеллектуальную продуктивность (на примере решения анаграмм). Были получены следующие результаты: 1) при высокой самооценке аналитических способностей как компоненте академической Я-концепции успешность решения анаграмм не зависит от типа обратной связи; 2) в условиях отсутствия обратной связи испытуемые с высокой эмоциональной самоэффективностью более успешны в решении анаграмм, чем испытуемые с низкой и средней эмоциональной самоэффективностью (на уровне тенденции); 3) эмоциональный интеллект как черта, а также атрибутивный стиль не выступают модераторами влияния обратной связи на интеллектуальную продуктивность учащихся. Полученные данные показывают, что уровень эмоциональной самоэффективности и академической Я-концепции могут быть факторами, влияющими на чувствительность к похвале и критике.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370494