Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MargaritovVS_2017/MargaritovVS_8.pdf
Описание
Маргаритов В. С. Динамика готовности к проектно-исследовательской деятельности у подростков с повышенными способностями в условиях смешанного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370500.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе делается попытка проследить влияние технологии смешанного обучения на самостоятельность, саморегуляцию и мотивацию к исследовательско-проектной деятельности у подростков 15—16 лет . Поскольку эти качества необходимы для самоактуализации способностей ребенка, результаты исследования могут быть использованы как для выстраивания образовательного процесса одаренных детей, так и для реализации в соответствовании с требованиями новых ФГОС субъектного подхода. В качестве модели смешанного обучения на уроках геометии в 8-м классе была выбрана комбинация «Гибкой модели» и модели «Перевернутый класс». Мотивация, саморегуляция и самостоятельность оценивались экспертами — консультантами проектов и научными руководителями рефератов. Исследование показало, что на развитие мотивации и самостоятельности этот курс не оказал существенного влияния, в то время как уровень саморегуляции в отношении своевременного заполнения электронного портфолио значительно вырос. Эти результаты имели место независимо от уровня интеллектуальных способностей ребенка, определенного с помощью методики Равена. Основной вывод работы заключается в том, что само по себе введение смешанного обучения не является универсальным средством развития самостоятельности и мотивации, но как при конструировании архитектуры курса, так и при подготовке его содержания требуют специального учета как особенности учеников, так и особенности образовательной среды, в которой они находятся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370500