Описание
Новикова Н. А. Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 74 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370501.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению соотношению объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Описанное нами исследование, выявляет, что объективные и субъективные оценки интеллектуальных и творческих способностей младших школьников имеют расхождения. Описаны различия в соотношении объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Приводятся выводы о том, что мешало объективно оценить способности младшего школьника, на что младшие школьники и учительские оценки ориентировались при оценке, как соотносятся субъективные и объективные показатели оценок.
Работа посвящена изучению соотношению объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Описанное нами исследование, выявляет, что объективные и субъективные оценки интеллектуальных и творческих способностей младших школьников имеют расхождения. Описаны различия в соотношении объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей младших школьников. Приводятся выводы о том, что мешало объективно оценить способности младшего школьника, на что младшие школьники и учительские оценки ориентировались при оценке, как соотносятся субъективные и объективные показатели оценок.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370501