Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Семенова А. В. Динамика выбора профиля школьного обучения у старшеклассников с разным уровнем развития интеллекта: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 56 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370522.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изучена связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения. Рассмотрены теоретические подходы, сущность и основные понятия профильного обучения старшеклассников и выявлены возрастные и социально-психологические особенности развития детей старшего школьного возраста. Проанализированы методические основы изучения уровня развития интеллекта в старшем школьном возрасте и изучены методические основы изучения выбора старшеклассниками профиля обучения. Результаты исследования показали, что есть связь между уровнем развития интеллектуальных способностей и степенью удовлетворенности выбранным профилем обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370522
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SemenovaAV_2017/SemenovaAV_56.pdf