Описание
Языкова Ю. И. Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370531.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Одаренные дети
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение школьников старшего подросткового возраста. В работе представлено количественное и качественное исследование профессиональных предпочтений и намерений, влияние проектной и исследовательской деятельности на мотивационно-личностные характеристики подростков, а также рассматривается связь между всеми перечисленными исследуемыми факторами. Наличие многочисленных связей между факторами указывает на системообразующий характер проектного метода. Наше исследование показало, что выполнение проектных и исследовательских работ положительно влияет на профессиональное самоопределение интеллектуально одаренных подростков. Результаты исследования также свидетельствуют о необходимости включения в образовательный процесс метода проектов в математических классах. Полученные данные могут быть использованы как для практической деятельности психолога при работе с учениками, так и при разработке образовательных программ целенаправленных на профессиональное самоопределение учащихся.
Данная работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение школьников старшего подросткового возраста. В работе представлено количественное и качественное исследование профессиональных предпочтений и намерений, влияние проектной и исследовательской деятельности на мотивационно-личностные характеристики подростков, а также рассматривается связь между всеми перечисленными исследуемыми факторами. Наличие многочисленных связей между факторами указывает на системообразующий характер проектного метода. Наше исследование показало, что выполнение проектных и исследовательских работ положительно влияет на профессиональное самоопределение интеллектуально одаренных подростков. Результаты исследования также свидетельствуют о необходимости включения в образовательный процесс метода проектов в математических классах. Полученные данные могут быть использованы как для практической деятельности психолога при работе с учениками, так и при разработке образовательных программ целенаправленных на профессиональное самоопределение учащихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370531