Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/YazykovaYuI_2017/YazykovaYuI_12.pdf
Описание
Языкова Ю. И. Влияние процесса проектной деятельности на профессиональное самоопределение одаренных подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370532.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению влияния проектной и исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение школьников старшего подросткового возраста. В работе представлено количественное и качественное исследование профессиональных предпочтений и намерений, влияние проектной и исследовательской деятельности на мотивационно-личностные характеристики подростков, а также рассматривается связь между всеми перечисленными исследуемыми факторами. Наличие многочисленных связей между факторами указывает на системообразующий характер проектного метода. Наше исследование показало, что выполнение проектных и исследовательских работ положительно влияет на профессиональное самоопределение интеллектуально одаренных подростков. Результаты исследования также свидетельствуют о необходимости включения в образовательный процесс метода проектов в математических классах. Полученные данные могут быть использованы как для практической деятельности психолога при работе с учениками, так и при разработке образовательных программ целенаправленных на профессиональное самоопределение учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370532