Описание
Тирандозова Л. О. Особенности речевого развития билингвальных детей раннего возраста: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370548.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Развитие речи у детей раннего возраста в условиях двуязычия самым тесным образом связано с развитием сознания, развитием личности в целом. Развитие языковой речи у детей, воспитывающихся в двуязычных условиях, во многом зависит от их родителей и педагогов. В данной работе обобщены результаты исследования особенностей речевой деятельности детей-билингвов в отличие от монолингвов.
Развитие речи у детей раннего возраста в условиях двуязычия самым тесным образом связано с развитием сознания, развитием личности в целом. Развитие языковой речи у детей, воспитывающихся в двуязычных условиях, во многом зависит от их родителей и педагогов. В данной работе обобщены результаты исследования особенностей речевой деятельности детей-билингвов в отличие от монолингвов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370548