Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ярцева Ю. М. Стимуляция речевой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра на ранних этапах коррекционного воздействия: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 158 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370598.
Титульный лист
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы активизации речевой деятельности у неговорящих дошкольников с аутизмом на начальных этапах коррекционного воздействия. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к вопросу стимуляции речевой деятельности у дошкольников с аутизмом, поскольку внутри одной нозологической группы существует ряд различий в сенсорной, познавательной, интеллектуальной сферах, вербальные нарушения имеют различный характер и нуждаются в индивидуально-дифференцированном подходе при построении коррекционной работы. Исследование, которое проводилось в период с 2016 по 2017 гг., было направлено на выявление у неговорящих дошкольников с РАС степени сформированности мыслительных операций и уровня развития речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана модель коррекционно-развивающей работы для инициации речевой деятельности у дошкольников с РАС на начальном этапе логопедического воздействия, подтверждена эффективность предложенной модели.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370598
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/YartsevaYuM_2017/YartsevaYuM_158.pdf