Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/OleynikES_2017/OleynikES_5.pdf
Описание
Олейник Е. С. Формы проявления инициативы детьми старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370624.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Представленная работа посвящена изучению проявления инициативы дошкольниками в сюжетно-ролевой игре. В теоретической части работы рассматривается понятие инициативы и возможные формы ее проявления, а также понятие сюжетно ролевой игры в старшем дошкольном возрасте. Понятия рассматриваются с точки зрения различных подходов известных русских и зарубежных психологов. В практической части описано экспериментальное исследование, направленное на выявление различных форм проявления инициативы в сюжетно-ролевой игре в исследовании приняли участие обучающиеся ГБОУ № 1775. Полученные в результате проведения исследования данные позволяют говорить о том, что инициатива в этом возрасте преимущественно направленна на сверстников, партнеров по игре, и проявляется в основном из роли, т.е. от лица игрового персонажа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370624