Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Курбатова Е. А. Особенности понимания речевого сообщения дошкольниками, изучающими английский язык: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370661.
Титульный лист
Аннотация:
Существует тенденция раннего обучения иностранным языкам дошкольников, однако вопрос влияния этого процесса на развитие ребенка, а именно развитие речи, является не до конца изученным. Поэтому тема выпускной квалификационной работы является актуальной. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что понимание речевого сообщения на русском и английском языках дошкольниками, изучающими английский язык, неодинаково. Прослеживается динамика в степени понимания речевого сообщения старшими и младшими дошкольниками
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370661
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KurbatovaYeA_2017/KurbatovaYeA_77.pdf