Описание
Плотников Ю. А. Социальная ситуация развития учащихся и их увлеченность компьютерными играми: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370987.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В исследовании рассматривается взаимное влияние увлеченности учащихся-подростков компьютерными играми (УКИ) и их социальной ситуации развития (ССР). Анализируется содержание и типология этих понятий. Описывается распространенность степеней УКИ в двух различных средних общеобразовательных учреждениях г. Москвы, имеющих существенные различия, влияющие на ССР обучающихся. Представлены результаты определения типа ССР у испытуемых с разной степенью УКИ. На основе анализа этих результатов выделены группы учащихся и сделаны выводы о взаимном влиянии ССР и УКИ, а также о принципах и методах исследовательской и практической работы с этой проблематикой.
В исследовании рассматривается взаимное влияние увлеченности учащихся-подростков компьютерными играми (УКИ) и их социальной ситуации развития (ССР). Анализируется содержание и типология этих понятий. Описывается распространенность степеней УКИ в двух различных средних общеобразовательных учреждениях г. Москвы, имеющих существенные различия, влияющие на ССР обучающихся. Представлены результаты определения типа ССР у испытуемых с разной степенью УКИ. На основе анализа этих результатов выделены группы учащихся и сделаны выводы о взаимном влиянии ССР и УКИ, а также о принципах и методах исследовательской и практической работы с этой проблематикой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370987