Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VolobuyevaYeV_2018/VolobuyevaYeV_19.pdf
Описание
Волобуева Е. В. Взаимосвязь восприятия отношений с учителем и школьной успеваемости у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371989.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Учебная деятельность — одна из важнейших проблем начального образования. Формирование учебной деятельности — это совместная работа педагогов и родителей. При положительном психологическом настрое на обучение, результат учебной деятельности будет эффективным. Для воплощения в реальную жизнь учебной успешности, необходимо учитывать индивидуальные особенности школьников, его психологический характер личности, способности, таланты, интересы и потребности в образовательном процессе, особенно важную роль в реализации образовательных процессов играют взаимоотношения младшего школьника с учителем. Раскрыта специфика взаимосвязи школьной успешности младших школьников и отношений с учителем.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 371989