Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/EfremovaKA_2018/EfremovaKA_4.pdf
Описание
Ефремова К. А. Формирование психологических основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372751.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Специальное педагогическое образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема формирования психологических основ толерантного отношения к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзивной образовательной организации.Обозначенная проблематика поднимает вопросы формирования толерантности к обучающимся с ОВЗ не только у обучающихся, не имеющих отклонений в развитии, но и у педагогов образовательных организаций. Несмотря на имеющийся программно-методический материал, накопленный за время изучения лиц с ОВЗ в области специального образования, педагоги общеобразовательных организаций испытывают дефицит профессио-нальных знаний и используют на практике неэффективные технологии обучения данной ка-тегории обучающихся. В работе получила подтверждение гипотеза о том, что формирование психологиче-ских основ толерантного отношения к обучающимся с ОВЗ будет способствовать повыше-нию профессиональной компетентности педагогов инклюзивных образовательных организа-ций. Результаты исследования могут быть использованы педагогами-психологами, педа-гогами образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372751