Описание
Залуговская В. М. Взаимосвязь ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 113 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372753.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Предлагаемая исследовательская работа посвящена изучению взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В процессе исследования были использованы диагностические методики, направленные на выявление уровня ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В теоретической части осуществлен анализ понятий «ассертивность» и «ценностные ориентации», рассмотрены различные подходы к изучению ассертивности в отечественной и зарубежной литературе, изучены особенности формирования ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В эмпирической части на основании полученных результатов исследования подтверждается гипотеза и делается вывод о взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе педагогов-психологов для создания развивающих программ и способствовать эффективному развитию успешной адаптации личности старшеклассников в современных условиях и в будущем применимо к социальным институтам.
Предлагаемая исследовательская работа посвящена изучению взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В процессе исследования были использованы диагностические методики, направленные на выявление уровня ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В теоретической части осуществлен анализ понятий «ассертивность» и «ценностные ориентации», рассмотрены различные подходы к изучению ассертивности в отечественной и зарубежной литературе, изучены особенности формирования ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. В эмпирической части на основании полученных результатов исследования подтверждается гипотеза и делается вывод о взаимосвязи ассертивности и ценностных ориентаций в старшем школьном возрасте. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе педагогов-психологов для создания развивающих программ и способствовать эффективному развитию успешной адаптации личности старшеклассников в современных условиях и в будущем применимо к социальным институтам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372753