Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/SharipovAS_2018/SharipovAS_5.pdf
Описание
Шарипов А. С. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях у подростков с разными типами акцентуаций характера: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372793.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе использовались следующие методики: Тест «Стиль поведения в конфликте» (К. Томас); «Методика изучения акцентуаций личности» (К. Леонгард — С. Шмишек); Тест «Индикатор копинг-стратегий» (Д. Амирхан). Выдвигается гипотеза о существовании взаимосвязи между разными типами акцентуаций характера и стратегиями поведения в конфликте в подростковом возрасте. В процессе анализа результатов эмпирического исследования было выявлено, что у подростков 15-17 лет ярко выявлены следующие типы акцентуаций характера — гипертимный, возбудимый, демонстративный и аффективно-экзальтированный, при этом они склонны применять в конфликтных ситуациях стратегию поведения — сотрудничество. Подростки, попадая в стрессовые ситуации, пытаются решить проблему самостоятельно «здесь и сейчас», но, необходимо отметить, что в некоторых ситуациях им нужна помощь, поддержка от родных и близких им людей. Кроме этого в ВКР дано описание взаимосвязи типов акцентуаций характера со стратегиями поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте. В исследовании приняли участие 100 респондентов, обучающихся в школе и колледже, в возрасте 15-17 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372793