Описание
Трушкин И. В. Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 132 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372878.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В нашей работе на тему «Психологическое благополучие у молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения» впервые поднимается вопрос исследование феномена психологическое благополучие в зависимости от процесса профессионального определения лицами с особыми возможностями здоровья. Описано положительное влияние этого процесса на своевременную социализацию молодых людей с инвалидностью. В этой работе впервые употреблено понятие «профессиональное определение». Дан теоретический обзор и представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Подобраны методы и разработаны: план эмпирического исследования и программа профессионального определения «Я выбираю профессию» в дистанционном формате. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Представлен авторский подход к организации процесса профессионального определения, разработанный на примере студенческого самоуправления ФДО МГППУ, являющегося базой для нашего исследования.
В нашей работе на тему «Психологическое благополучие у молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения» впервые поднимается вопрос исследование феномена психологическое благополучие в зависимости от процесса профессионального определения лицами с особыми возможностями здоровья. Описано положительное влияние этого процесса на своевременную социализацию молодых людей с инвалидностью. В этой работе впервые употреблено понятие «профессиональное определение». Дан теоретический обзор и представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Подобраны методы и разработаны: план эмпирического исследования и программа профессионального определения «Я выбираю профессию» в дистанционном формате. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Представлен авторский подход к организации процесса профессионального определения, разработанный на примере студенческого самоуправления ФДО МГППУ, являющегося базой для нашего исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 372878