Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KozlovaYeN_2018/KozlovaYeN_12.pdf
Описание
Козлова Е. Н. Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372898.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
к магистерской диссертационной работе на тему: Соотношение мотивации учения и самопонимания учащихся старших классов» магистранта кафедры «Школьной психологии» Козловой Евгении Николаевны. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования мотивации учения и самопонимания у старшеклассников, как одного из основных новообразований данного возрастного периода. Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи структуры учебных мотивов старшеклассников с особенностями их самопонимания. Полученные в работе данные могут быть использованы в практической деятельности психологов общеобразовательных учреждений для разработки рекомендаций, семинаров, докладов для учителей и родителей о формировании учебной мотивации старших школьников и развитии их самопонимания, самосознания и самоактуализации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372898