Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PavlovaYeE_2018/PavlovaYeE_5.pdf
Описание
Павлова Е. Э. Влияние мобильных приложений на запоминание китайских иероглифов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372965.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению запоминания китайских иероглифов, а именно конкретных и абстрактных слов с помощью такого мультимедийного средства, как мобильные приложения и сравнению его с традиционным методом запоминания иероглифов. В исследовании анализируется эффективность двух методов обучения: метода двойного кодирования (вербальное и невербальное) и метода одинарного кодирования (только вербальное) в рамках теории двойного кодирования и когнитивной теории мультимедийного обучения, предварительно разобрав основные особенности логографической системы письма китайского языка. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что запоминание иероглифов при использовании различных методов (одинарного кодирования, двойного кодирования) не дает одинакового результата. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности использования метода двойного кодирования при запоминании китайских иероглифов посредством мобильных приложений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 372965