Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кузнецов Д. С. Методы применения ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373111.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме внедрения в учебный процесс средств информационно-коммуникационных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. С этой целью в работе изучено понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья», а также их психолого-педагогическая характеристика. Определены и экспериментально изучены методы применения ИКТ в обучении и социализации таких детей. В эмпирической части исследования доказано, что использование в обучении и социализации детей с ОВЗ методов ИКТ позволяет повысить уровень их успеваемости и адаптации в школе. Раскрыт опыт применения методов ИКТ в обучении и социализации детей с ОВЗ, методы изучены экспериментально. Практическим результатом стала разработанная программа формирующего эксперимента, результаты которой подтвердили нашу гипотезу о повышении уровня успеваемости и адаптации в школе детей с ОВЗ при использовании в их обучении и социализации методов ИКТ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373111
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KuznetsovDS_2018/KuznetsovDS_75.pdf