Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/YarutaYeV_2018/YarutaYeV_7.pdf
Описание
Ярута Е. В. Принципы и критерии формирования учебного фонда в общеобразовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373159.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что современные образовательные организации имеют возможность самостоятельно определять тематическое и количественное наполнение учебного фонда, что вызывает достаточно большие трудности в определении тех принципов, которым должен соответствовать данный процесс. Работа содержит изучение теоретических аспектов явления учебного фонда, рассматривает основополагающие критерии и принципы формирования учебного фонда в образовательной организации. На основании примененных методов анализа литературных источников, социологического опроса участников образовательного процесса и моделирования были сформулированы методические рекомендации, а также разработана программа формирования учебного фонда образовательной организации для заведующих библиотеками в условиях образовательных организаций с целью повышения уровня укомплектованности учебного фонда.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373159