Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Подворотова Д. М. Анализ когнитивной и поведенческой сфер у детей с расстройствами аутистического спектра, занимающихся по общеобразовательной программе с применением поведенческих методик: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 61 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373552.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Группа расстройств аутистического спектра, характеризуется нарушением психического развития и ведет к значительной социальной дезадаптации. Одними из наиболее признанных программам помощи в обучении таким детям являются подходы прикладного анализа поведения и структурированного обучения. В настоящей работе проведен анализ когнитивных и поведенческих особенностей детей в условиях образовательного процесса, применяющего элементы данных методов. В исследовании использовались методы опроса и тестирования, методы статистической обработки данных Выводы: 1) У детей с РАС более низкий интеллектуальный уровень, чем у нормативно развивающихся сверстников, при этом существуют различия в когнитивном развитии детей с РАС, в зависимости от типа образовательной программы: 2) Особенности поведенческой сферы детей с РАС не различаются, в зависимости от вида образовательной программы. Для детей с РАС характерен низкий уровень адаптивного поведения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 373552
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PodvorotovaDM_2018/PodvorotovaDM_61.pdf