Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Печковская В. Ю. Взаимосвязь воспринимаемой угрозы и выбора школы родителями в многокультурном городе (на примере родителей дошкольников в г.Москве): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 106 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374173.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению особенностей взаимосвязи между уровнем воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями на примере родителей дошкольников в г. Москве. В работе осуществлен анализ различных социально-психологических и этнокультурных факторов, определяющих выбор школы родителями, рассмотрена актуальная ситуация в области отношения к мигрантам, а также различных проявлений этнической предубежденности, в том числе теория интегральной воспринимаемой угрозы. В рамках проведенного эмпирического исследования был выявлен ряд критериев, значимых при выборе школы, в том числе этнокультурный состав класса, а также подтверждено предположение о влиянии этнических предубеждений родителей на выбор школы. Также в результате количественного исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует взаимосвязь между уровнем интегральной воспринимаемой угрозы и выбором школы родителями дошкольников. Результаты исследования вносят определенный вклад в представления о закономерностях выбора школы и влиянии на этот процесс различных психологических феноменов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374173
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/PechkovskayaVYu_2018/PechkovskayaVYu_106.pdf