Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/KovylnikovaYeA_2018/KovylnikovaYeA_4.pdf
Описание
Ковыльникова Е. А. Автомобильный бренд как репутация в мире автолюбителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374216.
Титульный лист
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике изучения автомобильного бренда для оценки репутации на автомобильном рынке. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ бренда автомобиля Audi на современном отечественном рынке автомобильной продукции. В России с целью продвижения бренда применяются определённые маркетинговые инструменты, которые охватывают такие направления, как товарная политика, позиционирование, ценовая политика, политика продвижения товара и public relations. Каждому направлению в Audi придерживаются определённой маркетинговой стратегии, в результате этого организация стабильно демонстрирует высокие финансовые и производственные показатели. В целом, результаты оценки эффективности мероприятий продвижения бренда автомобиля обуславливают целесообразность его внедрения. Представленные результаты дают возможность сделать вывод, о необходимости стратегии бренда на современном рынке автомобильной продукции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374216