Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Лунден П. А. Динамика детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками с РАС и ЗПР: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 135 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374948.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Настоящее исследование направлено на выявление особенностей и динамики детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, что актуально в условиях их стремительного роста. Достоверность полученных результатов обеспечивается применением комплекса взаимодополняющих методов и психодиагностических методик. Эмпирическое исследование проведено на базе межрегиональной общественной организации помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир». Выборку составили 15 семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра. Представленные в диссертации факты и выявленные закономерности дополняют существующие представления о специфике детско-родительских отношений в семьях с детьми с отклонениями в развитии, могут служить основанием для дальнейших исследований и использоваться при оказании психологической помощи родителям в создании коррекционно-развивающей среды для ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 374948
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/LundenPA_2018/LundenPA_135.pdf