Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/VecherinaNI_2018/VecherinaNI_5.pdf
Описание
Вечерина Н. И. Взаимосвязь социально — психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией одаренных обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=375003.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Целый ряд исследований показывает, что помимо высокого интеллекта для достижения высоких образовательных результатов большое значение имеет мотивация обучающихся. В рамках нашего исследования изучается взаимосвязь социально-психологических факторов образовательной среды с учебной мотивацией интеллектуально одаренных обучающихся. В тексте рассматриваются вопросы выделения критериев одаренности в зависимости от исследовательских задач, проводится анализ мотивационных особенностей одаренных детей, описываются факторы образовательной среды как предикторы учебной мотивации, проводится апробация методик для измерения факторов образовательной среды. Получены данные о взаимосвязи внутренней учебной мотивации с социально-психологическими факторами образовательной среды в группе неодаренных обучающихся. Для группы одаренных обучающихся была обнаружена только взаимосвязь мотивации достижения и поддержки со стороны педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 375003